Маяко маньяки )))


Некоторое время назад я заметила отклик в моей душе к этим красивым, таинственным, манящим и полным надежды объектам - маякам.
А потом волей судьбы встретила в инстаграм руки рисующие маяки.
Моя душа запела от радости.
Так я сделала свой первый заказ. Прилетела партия открыточек и Календарь на 2020 год.
Ни с одной открыткой я так и не смогла расстаться ))) 
И недавно они объявили розыгрыш по условиям которого я заказала ещё так называемый посткроссерский бокс. По взаимной договорённости туда были положены открытки на выбор самих рисующих. И недавно я получила удивительную посылочку.
Мой внутренний Кащей сразу же зачах и я поняла что не смогу никому их отправить, потому что в этом боксе не было дублей. Абсолютно все открытки были разные!!!
Придётся заказывать ещё, так как очень хочется порадовать других посткросс-маяко-маньяков открытками с эти чудом.

projecteur.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий